понедельник, 10 июня 2013 г.

Заказы с Тао

Сегодня летела на почту, как на крыльях. Пришла первая посылочка с ТаоБао. Кто не знает, ТаоБао это площадка интернет-магазинов Китая, такая огромнейшая, что кажется, будто там все 2 миллиарда китайцев подвязаны к торговле)))).
Ну так во, прилетела я с посылочкой домой, и какой же там огород и колодец)))), скорее распаковывать, раскладывать, разглаживать, расцеловывать.
Вот что пришло
1. Обувь для куклях - как долго я тебя ждала


Это не вся обувь, пример, так сказать.

2. Тканюшки. так себе тканюшки, т.е. разного, очень разного качества, что называется - не потрогаешь, не узнаешь. Одни подойдут для одёжки кукольной, другие для сумочек, подушечек ну и т.п. Ну вот, например:



3. А это скотч цветастый!!!!!!! Запакую ваш заказы -иииииииииииииех!!!!


ну и всякой мелочи... Надо бы всё пофотать и эффектно приподнести, но так торопилась показать, что фотоаппарат не найду))))

4 комментария:

  1. Наташа, вот это сокровища! Ты нашла там такие ботиночки?! А я все что-то так не то находила и за большущие деньги....
    Ссылочкой поделишься? Если не жалко)
    Тканюшки прекрасные!
    Пойду дальше любоваться твоими творениями чудесными!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, конечно поделюсь ссылкой, я вообще не жадная, сама долго искала, у разных мастеров кукольных спрашивала, все отмалчивались, поджав губки)))), только одна девочка не пожалела и я не жалею - пользуйтесь!
    http://dujinshougong.taobao.com/search.htm?spm=a1z10.3.w6-17618191722.46.G7HoLd&scid=412174307&scname=ob7N3s3e0KzX06G%2F&checkedRange=true&queryType=cat

    и вот еще

    http://kuhuamigu.taobao.com/search.htm?spm=a1z10.1.w4-18355782612.41.P5IUcb&fromSearchMore=y&keyword=&picSize=120x120&orderType=null&scid=683298070&oldnew=&price2=&price1=

    и да, Юлечка, спасибо за комплимент моим "творениям"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за ссылочки! А я, признаться, видела такие ботиночки лишь у Наташи Костиковой, но, судя по комментам, она решила не ответать девчонкам, интересовавшимся конкретными ссылками) дала просто обобщенные.
      Спасибо огромное!!
      А про комплименты игрушкам твоим- это искренне и заслуженно! От чистого сердца) ты очень красивые создаешь творения и качественно фотографируешь!

      Удалить
    2. Юля, я таю от твоих комплиментов!

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)