пятница, 14 июня 2013 г.

Разное подарочное

Просто покажу несколько работ, которые мне заказывали на подарки по разным поводам.

Это на 8 марта девушка для мамы заказала.

Это подруге на день рождения (уже другая девушка)

Этого котика одна дама сама себе подарила, назвала его "мой Онегин")))), наверное первую любовь напоминает)))

Эта парочка, конечно для молодых влюблённых, не знаю, почему ёжиков как персонажей для подарка выбрали, но заказчица сказала - влюблённым очень понравился такой сюрприз

А этот котик подарен без повода, просто так

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)