среда, 26 июня 2013 г.

Идеи для рабочего места рукодельницы

У меня затевается ремонт, причём всё по-серьёзному, с отбиванием старой штукатурки, заменой окон, натягиванием нового потолка и застиланием нового пола. Ну и мебель, надеюсь новая будет (ой, хотя бы диван, а остальное потихоньку). Но сейчас не об этом. После ремонта я точно решила обзавестись настоящим рабочим местом, т.к. до сих пор шью, что называется, как придётся. Ну т.е. всё не под рукой, не структурировано, не систематизировано и т.п. И отчасти дело обстоит так из-за катастрафической нехватки пространства. Вот как на 12 кв.метрах расположить и спальное место, и гардеробное место, и телевизоросмотрительное место, и (о чём в первую очередь) рукодельное. Я, конечно, представляю себе, какой угол в комнате я уже займу, но как этот угол (точнее уголок) обустроить - не представляю. Максимум, что я могу себе сейчас позволить, это вот:



А хочется вот:


Что же делать, кто поможет!!!! Я нашла несколько идей в инете, но "благодаря" моему вредному вкусу, реализовывать их как есть не хочу, а оптимизировать чёт фантазии не хватает.
Ну, например:
Такой не знаю что это шкафчик идеально вписался бы в угол комнаты, а при необходимости стал бы рабочим местом,
но что-то в нём не то, с дизайном что-ли, или с цветом - не пойму.
Или еще вариант
в закрытом виде винтажненький такой шкафчик ( ну стиль можно любой подобрать) , в открытом, полноценное рабочее местечко. А, как думаете?
Вообщем я в очень затруднительном положении. Помогите дорогие мои ПЧёлочки и случайно забредшие на огонёк, мне очень нужны ваши советы, ссылочки страничек с идеями организации рабочих мест (именно в тесных пространствах)))))). Спасибо всем заранее!!!!

6 комментариев:

  1. Мне кажется, что угловой шкафчик более вместительный. Но дизайн у него ммм, подкачал слегка. Как я это все понимаю!!!! У самой голубая мечта - обзавестись полноценным швейным уголком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, дизайн не важнецкий, согласна. Ира, а как у тебя рукодельный уголок обустроен?

      Удалить
    2. Почти никак :-) Шью всегда в одном месте. Но машинку приходится каждый раз убирать, потому что на этом же столе стоит компьютер, да и сынуля постоянно норовит что-нибуль со стола стянуть. Отвоевала себе небольшую этажерку с закрытыми ящиками. Там у меня все: от ниток и до клея. Есть еще несколько коробок с тесьмой, я их в общий интерьер комнаты постаралась вписать (обклеила подходящего цвета бумагой). Все ткани лежат в спальне в шкафу на антресолях. Тоже хочу пост сделать о своем рабочем месте. Там уже все подробно напишу.

      Удалить
    3. Ну, значит, я не одна такая (я про утройство рабочего места).
      Буду ждать твой пост.

      Удалить
  2. Интересные идеи рабочего уголка. Я вот тоже со своим пока никак не определюсь. Но уже практически все само собой решилось, причем случайным образом! В углу комнаты, где я шила, мы поменяли шкаф (он был узенький - для посуды- глубиной см20-25. А заказали новый вместительный и глубокий. Но заменой шкафа не ограничились. Меняли и пол, и стены красили, и это несколько затянулось, так что я не могла запонить его обратно посудой- шкаф тяжелый и с посудой было бы двигать его тяжело. Все это время я шила и периодически в шкафчик свои вещички рукодельные складывала- ну а че пустовать? Так вот и доскладывала, что заняла его практически весь! Теперь удобно!- стол с машинкой швейной и шкаф за спиной, а то раньше мне все время бегать приходилось в другую комнату, где все хранится, но нет возможности там машинку поставить швейную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я всё бегаю, а храниться все в разных местах, но может это хорошо: чаще встаёшь - не растолстеешь)))))

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)