суббота, 29 июня 2013 г.

.... о тоске, молодости и приёме губернатора

   Хотела написать этот пост еще вчера, сразу после приезда с торжественного приёма губернатора Хабаровского края, такие эмоции испытывала, ещё по дороге домой слова сливались в предложения, но приехали очень поздно, пока с домашними поделилась эмоциями, пока поужинала, пока вечерний туалет закончила, писать пост уже просто не могла, хотя эмоции переполняли.

    Приём губернатора состоялся по поводу награждения талантливой молодёжи края. Нет, я в это число не входила (и в число награждаемых и в число молодёжи, хотя не могу сказать, что не считаю себя молодой, ведь мы с вами знаем, что молодость это не возраст, а состояние души), я сопровождала молодёжь нашего района, номинированных на премию и стипендию губернатора. Сопровождала, т.к. я чиновник и моя трудовая деятельность связана с системой образования, а где же растят талантливую молодёжь, как не в образовании.
     Если честно, мне жутко не хотелось ехать, т.к. дорога до краевого центра из нашего районного центра составляет три часа туда и три обратно, итого шесть часов в дороге, с учётом того, что сам приём длился ровно час тридцать. Но как только в зале заиграла музыка и на сцене появился звезда нашего краевого телевидения, я поняла, что уже приехала не зря. Ну сами подумайте, где еще выпадет шанс посмотреть вживую на звезду, пусть и дальневосточного, но телевидения. Удивляетесь, почему эти слова не о губернаторе, а работнике телевидения, ну дело в том, что я почти всю жизнь провела в промышленном городке Комсомольске-на-Амуре, в коем также большую часть жизни провел и нашем действующий губернатор, ну тогда он, конечно не был губернатором, он, как большинство мужчин нашего города, работал на крупнейшем заводе, поднимался по карьерной лестнице, и наши папы и дяди были с ним знакомы, ну и мы имели о нём представление. Поэтому я и вдохновилась больше видом телезвезды, чем губернатора (простите меня Вячеслав Иванович).
     Сам приём был организован безупречно, от выхода подростков, выносивших награды, до художественных номеров. Но не поэтому я меня так долго обуревают эмоции, у меня ком в горле от гордости за нашу дальневосточную молодежь, представителей которой награждал губернатор. Когда ведущий зачитывал достижения награждаемых, на меня всё сильнее нападала тоска, тоска от того, что я так бессмысленно провела свои молодые годы, ведь так многого можно было достигнуть при желании. Ну нет, это не зависть, а именно тоска, ведь я от души радовалась за ребят, выходящих на сцену, а их достижения вызывали у меня просто .... (не подберу слов). Особенно, когда на сцену приглашали ребят - инвалидов по зрению, совсем слепых ребят, которые  стали мастерами спорта в разных видах. В зале гремели такие овации, и все вытирали слёзы (я в том числе).
          Спасибо моему начальнику, который силой власти направил меня (без моего согласия и желания) а это мероприятие, спасибо организаторам упомянутого мероприятия, спасибо тем молодым людям, благодаря которым упомянутое мероприятие традиционно организовывается каждый год. Да, из-за этих полутора часов в год, вот именно из-за таких пережитых эмоций, несмотря на частую жизненную безнадёгу, понимаешь, как же жизнь-то прекрасна, как молодость прекрасна (в любом возрасте!). 
       И тоска прошла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)