четверг, 4 июля 2013 г.

Крол - маньяк

Сшила я вот такого зайца.



Ну сшила и сшила, довольная такая, мне он таким забавным казался, даже милашкой, вообщем я его полюбила, как и всех своих игрух. Соответственно от большой к нему любви стала им же хвастаться в инете в любимых форумах. И что вы думаете. Одна девушка возьми да скажи - "Крол-маньяк, только топора в лапах не хватает, да кровавых пятен". Я смеялась так, чуть со стула не упала. Ну да, что-то есть в её словах правдашнего, как думаете.

Ладно, я исправила моего милашку, теперь точно не маньяк.


И, мне кажется, он сам балдеет от своего нового вида))))))


5 комментариев:

  1. А по мне, так он и с выпученными глазками ничего был...)))

    ОтветитьУдалить
  2. не, он не маньяк был))) просто чересчур радостный )) а в новом образе он очень обаятельный и весь какой-то свой в доску))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну нет, на маньяка он не тянет, скорее клоун. У него нос как у клоуна, и улыбка слишком добрая и довольная для маньяка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга,мне он в обоих образах нравится))

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)