суббота, 13 июля 2013 г.

Милый ангел

На этого ангела я давно засматривалась в мастер-классе замечательной мастерицы-кукольницы Елены. Только засматривалась и восхищалась и вдруг, прям в одно мгновение, оооочень захотелось себе такого же, и я, как полоумная, отбросив все дела насущные, обложилась своими коробульками с тканюшками - кружавчиками - пуговичками и сварганила таки ангелочка за два с половиной часика (ну отвлекалась, конечно, не без этого).
Ясно дело, что мой ангелок не такой очаровательный, как у первоисточника, но я повесила его прям у телевизора и теперь млею от просмотра телепередач и кинофильмом, поскольку их совсем не замечаю, сижу, смотрю на ангела и лыблюсь как ненормальная (и своих заставляю на него смотреть и воздыхать), такие светлые чувства во мне рождаются при взгляде на это умилённое личико.








5 комментариев:

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)