вторник, 16 июля 2013 г.

...отдых на природе...

Я вообще-то не любитель "природного" отдыха.
Наши друзья, живущие в городе, часто зовут нас в гости, мол приезжайте, съездим на дачу, на шашлыки. Милые мои, да я ЖИВУ НА ДАЧЕ  КРУГЛОГОДИЧНО!!!! (жители сёл и деревень меня поймут). Я бы с удовольствием активно отдохнула в условиях города, будь-то городской ночной клуб или несколькозвёздочный отель на море, но не в палатке на берегу и не на летней кухне пригородной дачи. Конечно, я не всегда такая была, а стала только с переездом на ПМЖ в деревню.
Но иногда всё-таки "находит" и в такие моменты мне хочется прокатиться на нашей лодке на "тот" берег, пожарить сосиски на костре, искупаться в грязной речной воде.
В эти выходные "нашло". Последний раз я ездила на лодке леть восемь назад и никаких сомнений по-поводу своей поездки не питала, но только лодка отошла от берега и мотор заревел в полную силу, я поняла, что ничего в жизни сильней не боюсь, чем оказаться посередине реки шириной в 3 км (а именно такая ширина у реки Амур в том месте, где мы по ней плыли). Вот пример фото, это мы посередине реки, объектив камеры не захватывает оба берега


Я села в самый дальний угол лодки, прижала к себе сына и делала вид, что наслаждаюсь видом реки, растягивая рот в улыбке (хотя наверное это была судорога)))))).
По прибытию на противоположный берег я выскочила из лодки как ошпаренная. Только наблюдение за собственным резвящимся сыном успокоило нервишки.


В деле успокоения нервишек еще помогли и многочисленные кусающиеся насекомые, которые так и кричали "лезь в лодку и поезжай отсюда". Гошку-то (это мой сынок) не кусали, он же в воде. Мужа вообще в принципе никогда не кусают, не знаю почему, поэтому он спокойно рыбачил.
Дальше (когда страх прошел) мы поплавали по многочисленным протокам Амура, уже полноценно наслаждаясь  пейзажами.



Вот здесь даже показалась, что мы не на Дальнем Востоке, а в каких-то тропических джунглях

Прям вот-вот крокодил из под лодки выскочит))))

Назад уже плыли вообще ничего не боясь (ну это я про себя, конечно), хотя лодка гнала на такой скорости, что вставать было опасно и весь мой обзор с сиденья в лодке ограничивался спинами впередисидящих

А вот уже и наша деревня виднеется, метров 500 до неё осталось

А это уже метров 200

Здесь надо сказать, что страх мой настолько прошёл, что я и жилет спасательный не одела ни на себя ни на сына, за что сейчас нас и оштрафует инспекция по каким-то судам... (вообщем водная ГИБДД), да прям на этом месте, только и успела деревню сфотать. Дальше уже не до фотания было))))).

1 комментарий:

  1. Я за всю свою жизнь только один раз на лодке каталась. И больше мне не хочется. Хотя там речушка-то была, что переплюнуть можно, не сравнить с Амуром. Но у страха глаза велики, боялась я жутко. И до сих пор боюсь. Успокоила себя тем, что в жизни мне умение не бояться кататься на лодке вряд ли пригодиться.

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)