пятница, 19 июля 2013 г.

РОЗЫГРЫШ

Так вот он - день розыгрыша моей первой конфетки.
Участников не так много, как хотелось бы, поэтому я не использую никакие генераторы чисел, мы с сыном сделали так: он нарезал полосок из бумаги, написал на них числа от 1 до 11 (по числу участников) и вытянул заветный номер. Почему всё это делал мой сын? напоминаю, что конфетка посвящалась именно ему, т.к. он в сентябре идёт в первый класс.
Так вот! Сын вытянул бумажечку с номером.....................
                                 
                                 5!


Кукла поедет к Надежде Целовой и её внучке! Надежда, жду вашего подробного адреса на электроннку  istikkom@gmail.com

Спасибо всем за участие в розыгрыше и за ожидание!

У меня-то уже вовсю суббота 20 июля, а блоггер все пятницу ставит, поэтому сообщение датировано 19-м июля

9 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21 июля 2013 г., 12:29

      Наталья, спасибо огромное за розыгрыш конфетки! Впервые я выиграла, да такую замечательную куклу, тематическую, будет нам помогать к школе готовиться! Придется учиться на пятерки, раз номер пять оказался для нас счастливым, спасибо сыну Вашему за вытянутый номерок! Обожаю рукодельные работы, уважаю такой бесценный труд! Целова Надежда, свой адрес написала Вам на электронку

      Удалить
  2. Надежда, ваш адрес мне на эл.почту так и не пришел, проверьте правильность написания адреса, жду!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Надежду!!! Пусть эта замечательная куколка принесет Вам удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24 июля 2013 г., 12:35

      Спасибо, Ирмна, за поздравления! Пусть и Вам повезет в следующий раз! Целова Надежда

      Удалить
  4. Анонимный24 июля 2013 г., 12:42

    Наталья, почему то письма не уходят. Может Вы мне напишите: tselova@hotmail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, ваш коммент с адресом я удалила, всё-таки персональная информация на сегодня-завтра отправлю посылочку. Ждите и всего вам самого хорошего!

      Удалить
  5. Анонимный25 июля 2013 г., 3:18

    Спасибо, буду ждать! Надежда

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)