пятница, 9 августа 2013 г.

Киса ищет дом








7 комментариев:

  1. Киска ПРЕЛЕСТЬ!!!
    А ботиночки тоже сами делали?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! Ко мне можно на "ты". Нет, ботиночки покупные.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милая девочка!!! Даже не могу сказать, что в образе больше всего "цепляет", очень занятная. У нее головка поворачивается, или мне это кажется?

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо! Да, голова поворачивается - на пуговичном креплении. Первый раз так делала

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня это открытие (не знала, что голову тоже можно так делать)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая девочка! Не могу слов подобрать, но очень живая!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)