среда, 21 августа 2013 г.

Большая вода

Всегда, когда где-то что-то нехорошее происходит, ты уверен, что с тобой уж точно это не произойдёт. Ну "пронесёт" это точно! Ан нет. Наводнение из Амурской области медленно, но верно ступает по Хабаровскому краю. И, о господи, как же страшно! Нет,  я не боюсь утонуть (ведь это со мной не произойдёт, если следовать логике, которая в первом предложении описана), и я не боюсь что мой дом затопит (тоже самое), просто страшно, как страшно разумному существу перед неизвестностью. Хотя нельзя это назвать неизвестностью, ведь последствия наводнений чётко представляются: нехватка питьевой воды, инфекции, потеря урожая, непросохшие к зиме дома и т.п.
Сегодня дедушка сосед ходил на берег Амура (как многие жители ежедневно ходят оценивать прилив) и рассказывал, что по реке плывут венки с кладбищ.....
В соседних сёлах в домах вода уже на полу, да и в нашем селе подтоплены дома, которые стоят на набережной.
Вообще-то мне очень не нравится слов "подтоплены", которое употребляет официальная статистика. Под этим словом прячется понятие "полностью ну или наполовину затоплены", поскольку про наши дома, которые действительно подтоплены (это где вода уже на полу) в статистике вообще не упоминается. Да и вообще по поведению чиновников у нас все нормально, ой нет, памятки как вести себя при наводнении в почтовые ящики разложили.
Не люблю длинные посты, буду заканчивать, а то размышлять много можно, только вот несколько фото покажу, как Амур наступает.

Так сейчас выглядит федеральная трасса, по которой мы в Хабаровск добираемся (другой дороги нет), если приглядитесь, посередине фото видно как отсыпаны края дороги, но сейчас вода уже пошла на дорогу.

Здесь на набережной Хабаровска прям военные сборы - солдатики укладывают мешки с песком.

Улицы Хабаровска

Опять набережная, уже вся в мешках

Пока все довольно невинно, по сравнению с Амурской областью.

4 комментария:

  1. 'Это что ж творится с нашим миром, кругом одни катаклизмы... Страшно....

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, надеюсь Вас это бедствие не затронет. У нас в городе у всех работников бюджетной сферы удержали заработок за 1 рабочий день. У меня мама медсестра, говорит, что очень надеется, что эти деньги помогут людям. Что это очень правильно помогать друг другу в трудный период!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Александра! и за поддержку и за посильную помощь, мы тоже надеемся на лучшее, но пока вода продолжает прибывать

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)