суббота, 24 августа 2013 г.

Китайские посылочки

Т.к. на половине Дальнего Востока наводнение, я уже и отчаилась ждать свои заказы с Али и ебея, но они дошли таки! Все сразу в один день, наверное, где-то лежали, собирались в кучку. Заказывала в разных магазинах и по одной штуке товара, в целях проверки, и вот всем довольна, теперь жалею, что не заказала больше, т.к. бесплатная доставка долго идет, больше месяца.
Хвалюсь:
Вот обувь для куклях (ох как я люблю эти малипусенькие лапотуськи)




Ленточки разные: репсовые, атласные, капроновые.





Мини пуговки, диаметром всего 5 мм, 600 штук!!!! в упаковке


Шармиков чуть-чуть


Ну и тканюшки, конечно, кстати - корейские (в Китае всё есть)

АААА, еще куча флизелиновых мешочков (зачем они мне?), изначально хотела их использовать как упаковку для игрушек, теперь не хочу, но они мне всё равно нравятся



Ирочка Дубянская, хоть ты никогда и не прочтёшь этот пост, всё равно СПАСИБИЩЕ тебе огромное за открытие для меня возможностей покупок (дешевых и удобных) на китайских аукционах.

11 комментариев:

  1. Хорошая посылочка!!! Я, кстати, тоже мастер-классы у Иры Дубянской читала (она всё объяснила понятно и доступно) и даже карточку "Кукуруза" завела, зарегистрировалась...А, заказать, что-то пока не решаюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, поздравляю Вас с получением посылочек! Сама я этого года начала заказывать, знаю, как приятно получить купленную посылочку :)))

    ОтветитьУдалить
  3. да, очень приятно, только надо себя сдерживать при заказе)))) иначе можно хорошо потратиться

    ОтветитьУдалить
  4. 8дорово!я тоже хомячусь на али, ебау и джимаркет, ноне могу найти вот такую обувку, скинь ссылочку пожалйста!

    ОтветитьУдалить
  5. Прости за ошибки, пишу с планшета!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, вот здесь проверенный продавец http://www.aliexpress.com/store/group/Baby-Childrens-cloth-accession/210520_211636041.html, я покупала маленькие туфельки, но там уже ассортимент уменьшился, вообще я просто в поисковике Али ищу детскую обувь для новорожденных и выбираю, а ботиночки я покупала на ТаоБао:
    http://item.taobao.com/item.htm?id=12981233145&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934:1362547760_310_1897893798&spm=a230z.1.5634029.176.70t5xT&pvid=8f18d684e5382931a3081a8be64d6b4a&bid=0_11_30_1,
    но чтобы там заказывать, нужен посредник

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, не могли бы вы еще и ссылочкой на магазин с пуговками-ленточками поделиться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуговки, которые 5-ти миллиметровые, здесь: http://www.aliexpress.com/snapshot/235256157.html, еще вот здесь деревянные заказывала: http://www.aliexpress.com/snapshot/235256162.html,
      а вот ленточки я покупала на аукционе ebay, поэтому ссылка вам не пригодится, т.к. аукцион закончился - товар продан, но там же каждый день новые аукционы - цены просто смешные, найдете себе по нраву обязательно!

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)