суббота, 14 сентября 2013 г.

Жизнь продолжается, пора браться за рукоделие...

Дорогие мои читатели и просто гости!!!! Вы уж простите меня, что я заявила свой блог как "рукодельный", а последние посты совсем не рукодельные, но ситуация с наводнением никак не давала мне заняться любимыми тряпочками, пуговками, ленточками, кружавчиками. Но я обязательно скоро начну опять к чему-нибудь прикладывать руки. Амур наш наконец-то пошёл на спад, к величайшей радости населения, поэтому есть желание опять заниматься любимыми делами. Но в этом посте у меня опять не про рукодельное, сегодня меня распирает чувство гордости за наш дальневосточный народ, который буквально своими спинами защищал свои деревни и города от большой воды. Вот так выглядела живая дамба, защищающая г.Комсомольск-на-Амуре от затопления

 Это вид "дамбы" сверху:
 А это фото показывает как защищают народ от наводнения в европейских странах:
Ну как тут не гордится нашим народом, не страной, именно народом, ведь только сам народ защищает себя, не страна же,когда мы доживём до такого прогресса, как на последнем фото - НИКОГДА! Поэтому будем гордиться именно НАРОДОМ!

Ну теперь и за рукоделие!!!!

18 комментариев:

  1. Можно я первая отмечусь...
    Невозможно равнодушно смотреть на эти фото...
    Вы все молодцы, что держитесь и не падаете духом!Никакая стихия не страшна, когда есть такой сплоченный народ... Вся Россия все это время и по сей день смотрит и читает новости и переживает за вас всех там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и вы, как и многие, подтверждаете, что народ у нас очень сплочённый! И спасибо Вам за тёплые слова!

      Удалить
  2. Комсомольск-на-Амуре моя малая родина, правда родители увезли меня в три года из города, (а мне уже 37), но я так переживала за всех вас! Желаю стойкости и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, еще один земляк! Мы всё одна большая семья! Спасибо, Юля, за пожелания, стойкости и терпения тем, кто утратил всё своё имущество!

      Удалить
  3. Фотографии очень впечатлили. нет слов. Рада, что вода отступает. Только ж сколько еще восстанавливать все придется? как после войны.

    ОтветитьУдалить
  4. Судя по литературе и фильмам - после войны легче всё востанавливалось)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть больше никогда не затронет Вас такое бедствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы, чтобы такое больше не повторилось, но еще неизвестно, что весной будет((((

      Удалить
  6. У меня сердце сжалось, какие же наши мужчины в большинстве своем молодчинки! А вам конечно же сил по-больше,держитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала в новостях, что опять был шторм сильный, Наташа, сил и терпения вам и вашему городу!

      Удалить
    2. Да, ветер дует сильный уже несколько дней, размывает дамбу. Спасибо, ля, за слова поддержки

      Удалить
  7. Жутко как... нас тоже стихийные бедствия стороной не обходят... всегда остро переживаю в таких случаях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от такого, наверное, никто не застрахован, к сожалению

      Удалить
  8. Этот народ не сломить! Наташа, спасибо за интересный пост! я шокирована.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, есть от чего быть шокированным, а сейчас последствия наводнения разгребаем((((

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)