четверг, 26 сентября 2013 г.

Пижамница для девочки



















10 комментариев:

  1. Миленькая! И уже по носику можно определить, что это твоё творение (он такой своеобразный-авторский)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш, а я чёт не довольна носиком, да и в целом полного удовлетворения нет((((

      Удалить
  2. Мне понравилась идея, раюота аккуратная, нежные цвета, заходи ко мне за наградой :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка прелесть,цвета нежные подобрала,красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Наталья! Какие удивительные вещи вы творите! С удовольствием погуляла по Вашему блогу! И остаюсь в ПЧ)) Хочу передать вам награду)) Заходите в гости!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна, обязательно зайду к вам!))

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)