вторник, 29 октября 2013 г.

Пропавший покупатель

У вас когда-нибудь пропадали покупатели? У меня первый раз. Очень, скажу я вам, пренеприятнейшее чувство. Особенно усиливает это ощущение то, что покупатель при заказе долго и тщательно смаковал детали, каждый день уточнял желаемое, уговаривал сделать повтором те игрушки, которые я уже не делаю (хотя бы по причине отсутствия материалов), соглашался хотя бы на минимальное сходство повторов с оригиналами, несколько раз выяснял способ оплаты и доставки и т.д. и  т.п. Нет, я не против тщательного общения по поводу заказа, но исчезновение покупателя после такой работы - это крайне возмутительно! Аааа, я еще не сказала, что заказ был "оптовый" - четыре игрушки сразу. Ну если бы заказал одну, я денёк потратила-сшила, и пропал заказчик, это еще куда не шло (хотя тоже приятного мало), а  тут пять дней работы,  четыре игрушки и, опять же, две из них - повторы, которые я никогда больше не планировала шить, т.к. они и в первый раз плохо покупались, вот что мне с ними теперь делать - ума не приложу!
А игрушки-то не знают, что их не хотят забирать, упаковались уже, ждут отъезда в новый дом

Выглядывают из мешочков, прощаясь с хозяйкой, грустят



Укладываются в коробку, жмутся, чтобы всем места хватило





Вот и коробка готова в путь, только адреса на ней нет, т.к. покупатель подан в розыск 


15 комментариев:

  1. Наташа, игрушки-прелестные! Покупатель обязательно откликнется!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, не переживай, объявится твой покупатель, мало ли что произойти могло (уехал, нет доступа к интернету, да и вообще много еще всяких причин бывает). А игрушки замечательные, и обязательно найдут покупателя, пусть даже им будет и не заказчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, как жалко игрушки, они надеялись на встречу со своей будущей мамой или папой, и остались одни в ожидании(((( Надеюсь покупатель объявится!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Какие лапушки у вас там в ожидании! А это заяС с морковкой!!!! Моя лобофф со времен конкурса:))) было у меня недавно так же...заказали...упрашивали срочно все бросить и сшить...к отьезду на Др...и пропали...я пожала плечами...рассадила заек с своими питомцами...и тут через интернет девочка обьявилась, вся испуганная такая, завтра уезжать, потерялся подарок:) оказалось что у нее глюканул телефон, пропал мой номер ( и не только мой), и нашла она меня через одноклассников", благо живем почти в одном городе:) все остались довольны и парочка зайцев нашла своих родителей:))) а я мысленно пообещала, что плохо о людях не буду думать...вот как то так:)
    Найдутся хозяева на таких красавцев! Творческих успехов Вам и адекватных заказчиков!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Представляю как обидно! Вот бывают же такие люди! Столько труда потрачено... Такие красавцы получились, и бездомные :(

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за поддержку! Я всё-таки еще надеюсь, ну вдруг правда у человека что-то с инетом (во всём городе))))

    ОтветитьУдалить
  7. Хозяева обязательно найдутся, не этот покупатель, так более счастливый обладатель Ваших игрушек. У таких аккуратных и красивых малышей ОБЯЗАТЕЛЬНО будет хозяин! А этот случай хоть и отрицательный, но несомненно необходимый в работе опыт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю)))) не очень-то такой опыт нужен, хотя, может мне это урок

      Удалить
  8. Бедолажечки, смотрят печально, но я тоже думаю, что мамочка обязательно найдется!

    ОтветитьУдалить
  9. Жалко, что так получилось.
    Я когда была студенткой, подрабатывала распространением косметики Эйвон. Одна девочка сделала мне очень большой заказ( в том числе несколько флаконов духов), а потом пропала. Избегала меня, как могла. А мне пришлось оплачивать заказ из своего кармана. И продать потом никому не смогла эту косметику. Потом я узнала, что она у всех девочек-распространителей много заказывает и не выкупает. Хобби у нее такое, чтобы за ней бегали и уговаривали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ваша ситуация много хуже, я-то продам игрушки

      Удалить
  10. Все время поражаюсь таким безответственным людям! Вы не переживайте, игрушки замечательные! Обязательно найдется хозяин!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, покупатель нашелся!!!!! спасибо всем за поддержку!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)