пятница, 15 ноября 2013 г.

15 ноября - розыгрыш !

Буду краток! Вот вам скриншот, указывающий на победителя розыгрыша


Елена ленина получит всё содержимое конфетки без остатка! Бывает же такое, буквально на днях Лена спрашивала меня, как бы вот таких пуговичек заиметь, и вот те на!
Лена, поздравляем (думаю все присоединяются). Адрес не спрашиваю, думаю лично завезу, когда буду в Хабаровске (ведь по иронии судьбы Лена еще и моя землячка или я её).

Спасибо всем за терпение!

Девочки, у нас на Дальнем Востоке сейчас уже 9 часов вечера, поэтому я вправе разыграть конфетку, т.к. день почти закончился (пояснение для тех, кто не понял, почему у вас утро, а я уже розыгрыш провела))))

9 комментариев:

  1. Ну бывает же такое, так сильно я хотела такую конфетку-что даже не верится, что она теперь моя!!!!Уже столько идей для воплощения в голове!!!!СПасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Ну до чего же сладкого хочется!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливицу))) Наталья, спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю)))Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)