четверг, 14 ноября 2013 г.

От безделья

Никак моя перепрофилизация не удаётся. Сначала я ждала новые ткани,теперь (сегодня) я их получила, но часть из заказа не дошла и я об этом узнала только открыв посылку - расстроилась конечно. Но никак не занимать руки я абсолютно не могу, и вот пока "налепила" брошек для девчонок (пока не знаю для каких).
Первая брошь уже вам знакома, я ничего не стала в неё менять, т.к. для неё уже нашлась хозяйка, которая довольна именно таким её видом.


Следующая - фетровый цветочек, цветик-семицветик 



Очень захотелось сделать и так модных сегодня совушек. 



Ну эту погода навеяла. Брошечка на шапку девочке или на шарфик - сбоку так.



Брошь - мадама 



Групповое фото



И вдруг я подумала, чтой-то всё для девчонок да для девчонок, у меня ж сынок! Вот и родилась брошечка-панда. Нацепили сразу. А в школе учительница сказала, что не плохо было бы всему классу такие - вроде логотипа класса. 



За качество фоток не ругайте - ну не умею так не умею .

И вот ещё - победителю розыгрыши моей второй КОНФЕТКИ вложу одну из этих брошей, на выбор.

6 комментариев:

  1. Классные брошки!!! Моим девчонкам понравились бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я ни одной девчонке не показывала)), мож правда кому-нить понравятся

      Удалить
  2. Брошки такие очаровательные! Как раз для деток! Молодец, Наталья!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)