суббота, 16 ноября 2013 г.

По мотивам чердачной куклы

Как я и обещала, зайцы и коты временно не шьются (а может и навсегда). Моя "перепрофилизация" теперь связана с детской тематикой. Зайцы и коты были всё ж таки интерьерными игрухами, то бишь для взрослых, а меня тянет прям шить для детей. Видимо это связано с той же ТЕМОЙ. На ваш суд предлагаю следующее изделие - игровая кукла, по мотивам "чердачной куклы". Дальше без слов, смотрим фото, оцениваем, комментируем ( пожалуйста)))).












6 комментариев:

  1. А я решила, что ты будешь брошечками заниматься. Хорошо они у тебя получились, особенно куколка меня зацепила как-то.
    А ты, оказывается, над большой девочкой работала. Очень позитивная милашечка. Тут уже сразу видно, что игрушка детская. И потискать ее можно, и одеть-раздеть. Да и расцветка, какую детки очень любят. Все-таки дети хотят с игрушками играть, а не просто смотреть и любоваться, как мамы и папы. Тут есть, чем детским ручкам заняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я и брошечками хочу заниматься (спасибо за приятные слова), и тильдами, и детским - хочу много)))), но надо как-то себя контролировать, поэтому поэтапно буду, то одним, то другим...)))

      Удалить
  2. Какая красотулечка!!! Очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)