суббота, 23 ноября 2013 г.

или брошка, или миникуколка














13 комментариев:

  1. У тебя стали получатся такие славненькие брошечки-куколки!!! Личико у них просто умилительное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Начинает вырабатываться явный авторский почерк, или мне показалось? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, Дин, а в чём это проявляется?

      Удалить
    2. Наташ, твои брошечки просто суперовские!!!! Эти куколки такие хорошенькие! Мне кажется, что вся фишка в том, что они не вылизанные гламурные красотки, а такие реальные тетеньки среднего возраста и комплекции, каждая со своей мордашкой и характером.

      Удалить
    3. ха-ха, Ира, так смешно описала моих тётенек! спасибо!

      Удалить
    4. Да-да-да, а ещё у последней куколки явно оживились черты лица, я специально зашла в магазин и сверилась, явно! И с пропорциями ты поиграла, есть с чем сравнивать! Прогресс, как говорится, на лицо!
      Девочки, а кто знает, что такое ИМХО, слово на слуху, но мне оно не понятно.

      Удалить
    5. ИМХО - русская транслитерация английского акронима, означающего «по моему́ скромному мнению» .

      Удалить
  3. Интересненькие брошки! Таких я еще не видела!.Тетя в красном, вообще, бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  4. Брошки супер!Как такие малюсенькие можно пошить?Это же такой кропотливый труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ира, психоз охватывает ужасно, когда корявые пальцы не могут справиться с маленькими деталями :-)))

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)