суббота, 30 ноября 2013 г.

Рукодельница + блоггер

Пожалуй продолжу практику "делёжки" полезными, на мой взгляд, ссылками для рукодельниц, которые по совместительству являются еще и блоггерами, т.е. для вас, дорогие мои. Опять же, гуляя по инету, наткнулась на интересные ресурсы, которые уже опробовала и поэтому предлагаю вам.
Для редактирования своих фото я обычно использовала Picasa, уже писала об этом. Вот нашла ещё один удобный фоторедактор с некоторыми интересными функциями, которых нет в других редакторах. Кому-нибудь обязательно пригодится, я думаю.


Следующая ссылка для тех, кто любит экспериментировать со сменой шаблонов своих блогов. ЗДЕСЬ сайт с бесплатными шаблонами блогов - 441 страница!!! Легко скачать - легко установить, пробовала, но есть и подводные камни, поэтому не забывайте перед экспериментом сохранять резервную копию вашего блога, чтобы можно было всё вернуть назад, если не устроит эксперимент. 
Ну и последнее, чем хочется поделиться - мастер-класс по изготовлению универсального лайткуба. В инете масса мастер-классов, как фотографировать свои изделия, и лишним не один опыт не является. Мне вот этот показался довольно удобным.



2 комментария:

  1. - Наталья, спасибо огромное за информацию!уже который раз вижу у вас ссылочку на интересные идеи для создания блога. Давно собираюсь оформить свой блог, не знаю , с чего начать( успокаиваю себя тем, что мне просто некогда)Но благодаря Вам все таки возьму себя в руки и займусь наконец-то блогом!!! Вот в отпуск поеду , в зимний , там и найду время.

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)