суббота, 7 декабря 2013 г.

Новогодние фоны для блогов

К празднованию Нового года все занялись украшательством как своих домов так и своих блогов. Я не исключение, скажу больше, мне хочется каждый день этим заниматься. Накачала в инете массу фонов для блога и теперь развлекаюсь. Как всегда желаю поделиться.











Напоминаю, чтобы изменить фон, просто сохраняете понравившуюся вам картинку (правой кнопкой мыши "Сохранить как"), затем заходите в редактор, выбираете "Шаблон" и жмёте "Настроить"
В открывшемся окне выбираете "Фон"

Жмите на стрелочку "Фонового изображения" появляется панель с выбором изображения, можете конечно и здесь выбрать, а можно и "Загрузить изображение"
Выбираете файл, который скачали ранее. После загрузки файле не забудьте нажать "Готово".

Ну и "Применить к блогу"! так я развлекаюсь каждый день, если не понравилось, возвращаюсь к старому фону.





11 комментариев:

  1. Спасибо! Так хорошо все объяснили, что я уже с утра пораньше поменяла фон ( уже три раза развлекалась)! Остановилась на снежинках- и текст видно , и настроение Новогоднее!хоть сам блог еще и не работает, но уже прогресс!!!!!5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну самое главное - хорошее настроение!!!

      Удалить
    2. мне, кстати, тоже эти снежинки приглянулись

      Удалить
  2. Спасибо! уже поменяла фон! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я заглянула, действительно, симпатично!

      Удалить
  3. Наташа. ничё, что я парня с морковью вместо носа спионерила? :)))
    понравился.. спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык, я всё для вас ))) только надо ширину центральной панели уменьшить, а то фона-то и не видно, только вверху))

      Удалить
    2. а можно, я так оставлю? у меня, вроде, всё видно...
      а узкие центр. панели мне не очень симпатичны. душно в них )))

      Удалить
    3. значит у меня браузер тупит, совсем не видно вашего нового фона, только вверху, та бывает))

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)