среда, 29 января 2014 г.

прости, Мерилин

Опять одна моя оригинальная заказчица меня удивила. После Фрекен, ей захотелось иметь в своей коллекции брошь в виде Мерилин Монро. Идея интересная, но как её воплотить в 10 см ткани....
Ну вообщем я, что называется, слепила как смогла, смотрю на неё, совсем неудовлетворённая результатам и думаю, как это показать заказчице. Ну отправила ей фото, жду. Она ответила восторженным письмом, поблагодарила за скорость и результат, но одна деталь всё-таки её не понравилась и она попросила исправить. Как вы думаете, что? Ну-ну, не догадаетесь - родинка, "мушка" над верхней губой Мерилин. "Что-то больно уж она вызывающе крупная, ведь у настоящей Мерилин она не была такая яркая". Ха-ха, я чуть со стула не упала, родинка крупновата! Вот не за что бы не подумала, что в деле изготовления игрушек именно это у меня не получится)))








11 комментариев:

  1. Такая смешная, классная))) Мне почему-то она Карлсона напомнила))) Не знаю почему) может личиком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, моська совсем не "мерилиновская")))))

      Удалить
  2. Брошечка великолепная!!! Продуманы всё до малейших деталей, даже трусики не простые. Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ир, спасибо, мне кажется наоборот всё довольно просто, тупо копировала образ, ничего не продумывая)))

      Удалить
  3. Какая прелесть! Срочно захотелось сотворить что-то подобное:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая душечка!!! Такая пухляшная немножко Мерилин получилась. и от этого еще более милая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пухляшная))) так это ж пародия, да и в названии поста я прошу прощения за такое представление одной из самых красивых женщин прошлого века)))

      Удалить
  5. Наташа, какая нежная и милая получилась у тебя Мерилин!!! чудо чудо! умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Юля, спасибо, что зашла, ну и за приятные слова!

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)