воскресенье, 9 марта 2014 г.

итоги конкурса

...не думала, что самостоятельно выбрать победителя  будет так сложно...
Уж лучше бы я воспользовалась Рандомом.
И участников вроде не так много, но, действительно, очень сложно мне пришлось, точнее нам (семья же была задействована).
Разногласий почти не возникало, поэтому мы почти на спичках тянули, кого же признать победителем из понравившихся работ.
В итоге, спустя пару часов, мы таки выбрали. Победителем признаётся Инна Газиева с её очаровавшим  всех нас сердечком!

Теперь остаётся выбрать подарок для победителя. Инна, я уже понаблюдала за твоими рукоделиями, и готова сделать подарок в виде набора для вышивания или пряжи для вязания или еще каких-нибудь материалов для рукоделия, которые ты захочешь получить от меня (жду твоих пожеланий и твоего подробного адреса мне на почту istikkom@gmail.com).

И да, всех с прошедшим праздником!

7 комментариев:

  1. Поздравляю Инну! очень красивое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, большое спасибо тебе и твоей семье! Мне очень и очень приятно и такая неожиданная приятность развеяла мою весеннюю хандру!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое очаровательное сердечко! Поздравляю Инну!
    Наташа, спасибо большое за организацию галереи - столько красоты девочки показали!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем вам за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. достойный победитель! красивые зайчата))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такую интересную галерею и розыгрыш подарка!!! Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)