четверг, 27 марта 2014 г.

Тяга к прекрасному

Моя нудная бессмысленная работа иногда преподносит мне грандиозные сюрпризы. Вот я только что приехала из очередной командировки из города своего детства Комсомольска-на-Амуре. Цель и содержание командировки описывать не стану, это никому не интересно, а вот сюрпризом стало то, что мне удалось посетить в местном художественном музее выставку графических работ "ВЕЛИКИЕ КЛАССИКИ ХХ ВЕКА: Сальвадор Дали, Анри Матисс, Марк Шагал." Вот в жизни бы не подумала, что в нашем замухрышечном скромном музее есть такие оригинальные экспонаты. 
Всё таки искусство оказывает какое-то волшебное воздействие на организм и разум, прям эйфорическое! Тем более созерцание работ (оригиналов) великих мастеров своего времени.
А литографии задержали меня на одном месте надолго!  Особенно цикл иллюстраций Марка Шагала к поэме Н.В.  Гоголя «Мертвые души», выполненный еще в 20-е гг. ХХ столетия.
Жаль нельзя было фотографировать, вот только на сайте музея нашла пару фото.

Это литография А.Матисса 




Это М.Шагал 



ну и мой любимый С.Дали


Жаль, что тяга к прекрасному не может победить рутину жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)