воскресенье, 30 марта 2014 г.

Вдохновляюсь

Я не люблю социальные сети, не хожу в них, ну если только случайно наткнусь на что-то рукодельное, а так прям не признаю этой заразы. Я и в любимых блогах редко общаюсь посредством комментариев.  Но именно в блогах чаще нахожу вдохновение. Хочу поделиться.
Возможно вы уже читаете эти блоги (мне кажется, если я читаю, значит все читают, ну или видели)), но я так их люблю, что хочется всем об этом рассказать.

Одним из первых начала читать (и буду продолжать) блог Ирины из Риги. Вот прям глаз радуется от качества выполняемых Ириной работ, от буйства цвета и потока фантазии.


Блог Оли Альмухаметовой с оригинальным названием "Супельгуд"  разбудил во мне желание попробовать шить для детей. Я не поленилась и прошла весь блог от начала до конца (далеко не во всех блогах так делаю), вдохновилась многими идеями.


Катя Осипова - признанный фаворит, даже писать про неё не смею, ведь её-то все знают.

Из "молодых" блогов также мне показался очень оригинальным и "тёплым" блог белорусской девушки, которая именует себя Ruza. Мне кажется от этого блога прям пахнет ванилью и горячим шоколадом и веет теплом большой печи.

И ещё один рукодельный блог, который я прям очень-приочень люблю, блог Инны из Харькова. Здесь меня вообще поражают творческие возможности автора, идеи одна другой лучше!

Ну-с, теперь вы вдохновляйтесь!

4 комментария:

  1. Я вот тоже как- то социальные сети не очень... вообще интереса не вызывают. А вот в блоге охотно общаюсь с единомышленниками. Из представленных блогов мне понравился блог Ружи, интересно, оригинально, запомнился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, дай ссылочку, тоже хочу посмотреть

      Удалить
  2. Я имею ввиду из тех блогов, которые ты нам представила, только я, наверное, неправильно написала. Ruza я почему- то прочитала как Ружа. Мне ее работы понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, ну точно, это я невнимательностью отличаюсь )))

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)