пятница, 11 апреля 2014 г.

гламурные авоськи

- Эй, Тимофеевна, ты куда это подалась?
- В сельпо иду, там свежий завоз сегодня.
- Ну пойдём, и я с тобой дойду.... А чевой-то ты без сумки какой. Гля, какой у нёё кошелёк, ты где такой взяла, ты теперь прям как городская.
- Да, это мне внученька сшила. И не кошелёк это, а вот, гляди (раскладывая) - сумка. Говорит, мол, тебе, бабуля, в магазин ходить. А мне и жалко такую красоту пачкать, хотела положить пока, но она ж обижается.
- Ну, Тимофеевна, и мастерица она у тебя, это ж надо... И отрез такой не пожалела, и вон кружево как на платье выходном. Ну молодец! Ты теперь...эта...как йих называют... хламурная
(смеются)


Вот такой диалог предшествует представлению сшитых мной сумок для ... хозяйственных нужд, авосек вообщем.
Диалог, конечно, вымышленный, как вы поняли, о родился он именно потому, что при шитье этой сумки, я думала про свою бабушку, которой уже несколько лет нет со мной. Представляла, как бы она радовалась моему подарку (и цвет именно такой она любила), жаль, что я не могу сейчас порадовать этим подарком. Поэтому обязательно подарю како-нибудь другой бабушке... Уже знаю - какой.







И, пока "руки чесались", я и себе авоську сшила. Цветовая гамма, конечно, не из моих любимых, но это, что называется - из того что  было. Очень давно лежит у меня этот горошек, а я этого очень не люблю (чтоб залёживалось))). Ткань для сумки самое то, единственный минус, т.к. это натуральный хлопок - ооооочень мнётся и оооочень трудно отутюживается.





Вот так они и висели рядом....


6 комментариев:

  1. Какие яркие сумочки! Красивая форма, цвет-супер! В магазин как на праздник:)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, диалог живой и жизненный вышел! Прямо улыбку подарил;))
    Эх! Вот если бы наши бабушки всегда с нами рядом были...

    А сумочки-авоськи - чудесные! Очень нравятся обе! Но особенно поразила голубенькая)) Можете поделиться, как это чудо-конструкция собирается? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за приятные слова! Со мной нужно на "ты".
      А мастер-класс по складной сумке ЗДЕСЬ

      Удалить
    2. Ой, с радостью!;)) Огромное тебе спасибо за ссылочку;))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)