суббота, 19 апреля 2014 г.

семейство "простосумка" и штампики

Не по-своей воле пришлось сшить еще несколько сумок-авосек. Горошековую попросила коллега по работе. Мне бы ей отдать ту первую, вроде и цветовая гамма не моя, но я, видимо, жмот )). Сшила такую же.




 Потом наткнулась на остатки чёрной "кожи", руки опять зачесались. Верх из плотного хлопка.







Подвесочка в тему, деревянная.

  И последняя,  вообще не знаю почему мне её захотелось. Супер простецкая, очень вместимая. Если те сумки подойдут для разных целей, то эта именно для грузов различных - магазинных, пляжных, пикниково-шашлычных.



 А еще (вообще не в тему) мне вчера пришёл мой заказанный три месяца назад набор штампиков. Я уже и не ждала. Китайцы мне даже деньги за него вернули. Теперь надо как-то им назад вернуть, пока не знаю как.
Но дело в том, что так долго ожидаемый набор опять простоит без дела, ведь я уже успела заказать и получить другой ))).
Этот надо продавать.




6 комментариев:

  1. Какие красивущие они все! с котиками - прям в самое сердце! очень понравилась)


    Наташа! поздравляю! Мира, добра, счастья! Со светлым праздником Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо!
    И я, хоть с опозданием, но поздравляю со светлым праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, сумочки замечательные, лаконичные! А если хотите декора- на зелененькую я бы кружевной брошь-цветок прикрепила-будет связь с ажурным низом, а на кото-сумке-темный низ хочется тоже чем-то разбить визуально, его многовато-может в компанию котику еще парочку красавцев подвесить?
    Наталья, это мои скромные думы-я не такой спец в сумках)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нет-нет! Не надо ничего на них цеплять. В особенности на черную. Там и так приличных размеров котик висит. Сумки вполне самодостаточные.
    Да и вы в одежде на улицу выходите. Вот и дополните их своим гардеробом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за мнение! Я пока только учусь сумочному делу, каждый совет важен!

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)