суббота, 3 мая 2014 г.

Маленький дождишко - крестьянину одышка

У нас второй день льёт дождь, даже со снегом. Вообще-то это нормально в начале мая в нашем регионе, но еще в пятницу температура на улице была 28 градусов тепла жары. А к хорошему привыкаешь быстро, многие уже даже переоделись в босоножки и футболки. Но погода вспомнила, что она живёт на Дальнем Востоке и всё устаканилось пришло в норму.
Так вот я к чему это. Было бы тепло, мы бы кверху попами стояли бы в огородах, а коль дождь - крестьянин отдыхает. А крестьянка нет. Она шьёт ))).

Просто игольница. В виде книжки.












Ручная стёжка





Тюльпаны мои тоже думали, что уже тепло,и расцветать начали. А их сверху снегом ((.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)