понедельник, 5 мая 2014 г.

Что с блогом?

Друзья, откликнитесь с ответом на мой вопрос! Как у вас отображаются посты моего блога?  точнее фотографии в постах? Я сегодня на работе одной коллеге решила показать свой блог и - УЖАС - все фото отображались в виде цветных негативов, этакие бензиновые пятна на асфальте. Я думала, что это проблема отдельно взятого монитора, кинулась к другому компу, там тоже самое. И на белом фоне страниц ужасные жёлтые пятна неизвестного происхождения! Вы тоже видите мой блог в таком виде? На моём домашнем мониторе такие яркие красивые цвета, я бы и подумать не могла, что такой ужас может отображаться.
Ответьте, пожалуйста! Буду искать решения проблемы, если действительно у всех такая картинка((

12 комментариев:

  1. У меня все фотки хорошего качества, никаких пятен. Наверное гугл шалит((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так, уже хорошо)) спасибо, что откликнулась

      Удалить
  2. У меня все видно хорошо :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Все замечательно, не переживай)
    http://kleshynova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, давненько к тебе не заглядывала, у тебя тут так уютненько)

      Удалить
    2. Дина, спасибо! Заходи почаще))

      Удалить
  4. Все отлично видно, все фото красочные

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, что откликнулись!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные картинки, пятен нет, все отлично

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)