суббота, 24 мая 2014 г.

новый "бзик"

Лично для меня, когда что-то делаю в первый раз, это грандиозное событие! И даже, если на чей-то взгляд - получилось не очень, на мой взляд - получилось грандиозно))).
Поэтому вот эта первая в моей практике подушечка, выполненная в технике печворк, мне кажется идеальной (можно смеяться, если видите, что это не так).
Подушечка маленькая - диванная, размером 35 см на 35 см. За большие ещё рано браться, а то такого наворочу... Я и с этой промаялась около недели)). Но, повторяюсь, результатом довольна.
Никому не разрешаю её трогать - испачкают ведь ))). Потом разрешу.




8 комментариев:

  1. Хорошенькая очень) аккуратная такая. Я тоже вот созреваю на чехол для дивана в этом стиле, но пока только в планах, как-то страшнова-то)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибобо, Женечка!
    Чехол для дивана - это круто! на такое я никогда не решусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решишься-решишься))) Кто-то к вышивке боялся подступиться, а вон какой шедевр вышел-стежок к стежку, аккуратнои с любовью, как и все , что ты делаешь, Наташ!
      А пэчворк я обожаю!!! Даже Вериным куколкам пыталась сшить одеялко в этой технике)))

      Удалить
  3. Очень красивая! Такая нежная получилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне тоже очень она нравилась, пока не выпросили подарить((

      Удалить
  4. Очень красивая подушка,цвета такие вдохновляющие,сладкие)
    Наталья,отличный результат для первого раза)
    Благодарю за участие в июльской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)