воскресенье, 11 мая 2014 г.

Как я обрабатываю фотографии в Photoshop

Я всё-таки намерена освоить Photoshop.
Посмотрите, что я уже умею, наверняка кому-нибудь пригодится, чему я буду безмерно рада.
Итак.
Предполагается, что у вас уже загружен Photoshop. Входим. Вот такой симпатичный русифицированный интерфейс.


Как и в любом другом редакторе, начинаем с того, что открываем картинку, которую будем редактировать "Файл" - "Открыть"

Находим нужную папку, нужный файл, открываем.
Вот у меня фото сумки, довольно тёмное, не очень симпатичное.
Смотрите - на правой панельке появился слой с данным фото.
 Будем редактировать? Конечно. Я обычно начинаю с редактирования размеров картинки. В верхнем меню выбираем "Изображение" - "Размер изображения".
В отрывшемся окошке меняем размеры на необходимые. Я делаю так: ширину ставлю 1300 пикселей, высота выставляется автоматически, разрешение ставлю 100. Не знаю, почему, не спрашивайте. Где-то прочитала про оптимальность таких значений. Но можно, конечно, ставить и другие значения, если вам нужна картинка определённых размеров, например, в сантиметрах. Не забываем нажать на "ОК".
Вот что получаю. Маловато как-то выглядит, правда? Неудобно с такой работать.
Не беда. Я её просто увеличу нажатием кнопок "Ctrl" и "+". Теперь видимость нормальная.
Следующим шаг: в верхнем меню выбираю "Изображение" - "Коррекция" - "Уровни"
Появилось окошко с непонятной диаграммой. Будем изменять значения диаграммы, тем самым удаляя ненужные нам тени на фото.
Хватаю беленький бегунок под диаграммой и плавно двигаю вправо, наблюдая, как меняется фото.
Главное вовремя остановиться, иначе некоторые места картинки начинают исчезать. После удовлетворительного результата - "ОК".
Дальше я иду также в "Изображение" - "Коррекция" и выбираю "Яркость-контрастность".
Принцип тот же, что и ранее: бегунки, чувство меры, "ОК".
Совсем забыла, наверное, ещё раньше необходимо включить функцию "История" (в верхнем меню "Окно" - "История), чтобы была возожность возвращаться на шаг, два и т.д. назад и смотреть, что получилось, и продолжить редактирование можно с того шага, который больше устраивает.
Вот видите (обвела красным) - это история моих действий, которые описаны выше.
 Теперь перехожу к корреции света и тени. В верхнем меню "Изображение" - Коррекция" - Тени/Света".
Опять бегунки, опять тщательный анализ, опять чувство меры и, конечно, "ОК".
Обязательно подбираю резкость своей картинке.  Хотя может это и необязательно, но коль я нашла такую функцию - не показать не могу. В верхнем меню "Фильтр" - "Усиление резкости". Я  выбираю "Умная резкость", можете попробовать и остальные функции.
В окне ваша картинка открывается в 100-процентом размере, её можно уменьшить или увеличить при необходимости и для удобства работы (кнопочки "+" и "-" под картинкой).  Меняю процентовку эффекта резкости при помощи бегунка. "ОК".
Пройдусь по истории. Что там у меня было в начале:
А в конце вот это.  Есть ещё над чем поработать, конечно, но пока хватит.
Мне сильно много заднего плана, я его обрежу. Беру инструмент "Резак".
И выделяю область, которая останется на картинке, остальное обрежется
 Вот мне программа показывает, как будет образано. Могу подвигать границы, если не понравилось. Потом удобно нажать на "Enter" и картинка обрезана.
Пора сохранять фото. "Файл" - "Сохранить для Web". Да, я сразу сохраняю для Web, ведь мне картика нужна для расположения в инете. 
В появившемся окне мне видны все параметры картинки (очень удобно): и формат, и размер, и качество. Жму "Сохранить".
 
Выбираю место на диске, куда буду сохранять, обзываю файл, как надо.
 У меня высакивает такое окошко, не обращаю внимания, "окею".
Сравниваю результат.
Было:
Стало:
Еще не идеальный результат, но ведь я только учусь!

5 комментариев:

  1. Очень познавательно! Спасибо за урок!)
    Тоже часто прибегаю к помощи редакторов, а иначе как показать во всей красе свое творение!?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это точно, если еще и фотоаппарат не ахти ))

      Удалить
  2. Наташа, а какая у тебя версия программы? За МК большое спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это для меня звучит по-китайски ))). Photoshop СС - вот так выглядит надпись на ярлыке ))

      Удалить
    2. Я ленюсь загружать photoshop и каждый раз открываю онлайн версию. Выучила парочку кнопок и пользуюсь ими. Все МК до сих пор встречала только для программы на английском, а у тебя на русском, что для меня лично очень здорово!

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)