воскресенье, 1 июня 2014 г.

Шиза!!!

У меня ничего не шьётся, не рисуется, не лепится, не мастерится.
Я на работе с 6.30 до 21.00. Без обеда. Потом я доползаю домой, выпиваю рюмку рябиновой настойки, чтобы уснуть побыстрее - уснуть не получается, я забываюсь в полудрёме с виденьями рабочих будней, в 5 утра встаю, чтобы вымыть и уложить волосы, приготовить завтрак своим и в 6 утра выйти из дома (на работу).

Такой режим - результат проведения государственной итоговой аттестации в школах, попросту говоря, выпускных экзаменов.
Как каторжные я и мои коллеги от зари до зари формируем списки работников, привлечённых на экзамены, раскладываем экзаменационные материалы, готовим формы отчётов, приказы, акты, расписания, графики, рекомендации, справки, а потом телефонные звонки, звонки, звонки... аааааааааааааа!!!!!
Кому стало лучше, легче, комфортней от подобной организации нашей работы, нашей жизни? Я не обращаю внимания на свой внешний вид, точнее - у меня нет на это времени, как и на то, что творится у меня дома, т.к. в один выходной я опять на телефоне - как всё организовано на завтра, у вас всё готово, вы помните про то-то и то-то.....аааааааааа!!!!
Я кричу на подчиненных, а это не в моих правилах, но я срываюсь, простят ли они меня?
Я не кричу на ребенка и мужа, они меня очень поддерживают, умнички мои (хорошо, что каникулы начались и муж в отпуске).
Еще совсем чуть-чуть - говорим себе каждый день, до 20 июня дотерпеть - выпускные. А потом что - всё? Нет, в том то и дело, бюрократическая машина не останавливается. Шиза!!!
Но ведь я сама выбираю свой путь и принимаю решение - остаться, уйти. Но когда поговоришь о проблеме - чуть полегче. Спасибо что выслушали вычитали)))

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Надежда, спасибо, продержимся, лишь бы дети всё хорошо сдали!

      Удалить
  2. Да), режим не для слабонервных. Надеюсь, это никак не отразится на здоровье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже надеюсь))), а то одним сумасшедшим станет больше)))

      Удалить
  3. Как мне это знакомо, у моей мамы то же самое сейчас) Держись, мы человеки и не то выдерживаем, потом будешь вспоминать как страшный сон) Наташ, а ты работаешь в школе или в управлении образования?
    http://kleshynova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Дин, держусь))
      я - в управлении образования

      Удалить
  4. Да уж, ритм бешеный, кошмар....
    Сил вам и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, ответить некогда! Выдержим! Только бы выпускники всё написали хорошо!

      Удалить
  5. Как говорил герой фильма:" Вот поэтому я и не женюсь!" Вот поэтому я и не смогла работать в системе образования. Что ж, желаю вам терпения, сил моральных и физических, мудрости, чтоб принять ситуацию и не сойти с ума от такого сильного напряжения. Хорошего настроения, радости и свободного времени для творчества и семьи. Всех благ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где бы найти сил, чтобы тоже бросить эту работу )))
      Спасибо за пожелания,Олеся!

      Удалить
  6. как я Вас понимаю!!! Сама страдаю, правдв у нас немного меньше - я в институте сейчас работаю, но тоже всякой дребедени прибавили

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)