суббота, 21 июня 2014 г.

лето....гости, гости....подарки, подарки, подарки

С приходом лета у меня начинается сезон гостей. Едут все мои городские друзья и родственники. Они отдыхают и думают, что я с семейством отдыхаю вместе с ними. Хи-хи-хи. Я пашу вдвое больше - с утра на работе, вечером для гостей. Это ж наварить, накормить, перемыть, постелить, уложить, опять наварить, ну и опять по кругу. Я, конечно рада всем и это приятные хлопоты.
А ещё гостей не могу отпустить без подарков. Один из приготовленных подарков успела зафотать. Это - сумка. Опять из семейства авосек.
Материал: плотная джинсовая ткать, корейский хлопок. Размер: длина - 40 см, ширина - около 30 см.
Довольно вместительная. И очень удобная. Самой очень понравилась (я её выгуляла сначала на предмет удобства, перед тем как дарить, так что малость жалковато было расставаться)))).
Ручки и вставка выполнены в технике "небрежность" ))).
Есть один большой минус - очень, очень плохо утюжится.






8 комментариев:

  1. Какая прелесть! Безумно люблю текстильные сумки, а эта такая модная, веселая! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большущее! Ага, я тож её полюбила, сошью-ка ещё одну))

      Удалить
  2. Какая класснючая!!!!!:) сердце прям вообще супер крутое! Интересная техника такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Так приятно, когда кому-то нравиться то, что сам делаешь))

      Удалить
  3. очень летняя сумка получилась!
    спасибо за участие в Июньском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  4. Классная и очень жизнерадостная, я бы тоже не захотела с такой расставаться!))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)