суббота, 28 июня 2014 г.

и у нас праздник

Муниципальный район, в котором мы сейчас живём, на днях праздновал 80-летие.
Празднование выпало на выходной день, но я, как водится, работала. Только к вечеру собрала детвору (у нас племянница гостит) и повела их посмотреть "остатки" праздника))).
Я уже писала, что живу в Нанайском районе. И, конечно, праздник был насыщен культурой нанайцев.

Нанайский национальный ковёр. Вблизи уникальное зрелище. Ручная вышивка.


Халат из РЫБЬЕЙ кожи. Дети с вылупленными глазами слушали мои объяснения, как можно из рыбы выделать кожу да ещё и что-то из неё сшить)))


 Это рукавицы - тоже из рыбьей кожи.


Сама рыба. Вкуснятина!!!!


Как не сфотаться с представителем национальности в честь которой район назван. На ней, кстати, тоже ручная нанайская вышивка.


Творческий коллектив современных нанайцев. 

 


А вот и обувь и рыбьей кожи.


Девчата выплясывали - загляденье (не нанайки)))



А тут я с коллегами. Делаем вид, что очень счастливы, что в выходной день отдаём долг любимому району и трудимся во его славу.


4 комментария:

  1. Ааа, хочу халат из рыбьей кожи :) Каков он на ощупь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мягенький такой, бархатистый, на велюр по ощущениям похож

      Удалить
  2. Красивые костюмы, ковер обалденный, и правда праздник с такой красотой. Первый раз халат из рыбьей шкуры я увидела в прошлом году- в музее города Бирмингем. Халат был невзрачный, без узоров- из Чукотки( каких- то далеких годов), и удивлению не было предела. Интересно, сейчас тоже делают такие халаты? Наверно, совсем немного умельцев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И халаты делают, и обувь, на сувениры, конечно, в быту такое не применяют даже старики. Иностранцы очень любят такую экзотику, американцы и японцы у наших нанайцев частые гости

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)