четверг, 3 июля 2014 г.

Развесёлые шары

Опять сумка. Опять джинсовая.
Если кто уже успел заметить, меня вечно захватывает какоq-то новый вид вид рукоделия. Пока не "натешусь", не остановлюсь.
С сумками что-то у меня серьёзно закручивается.
Очень пригодился всё-таки опыт работы на швейной фабрике (тристамиллионовлетназад), шила я там сумки разные-всякие, от лоскутных до кожанных.
И, конечно, новая сумка уже приглянулась очередным моим гостям. Захапают, паразиты ))), подушечку уже "выцеганили"))).
Ну, собственно, сама виновница этого поста:
- джинсовая
- аппликация из фетра
- подклад из корейского хлопка
- застёгивается на кнопку-магнит
- что ещё?))
А, ну как не сказать, что на шары меня вдохновила Катя Осипова (она меня на многое вдохновляет))











7 комментариев:

  1. Отличная сумочка, веселая и летняя, просто КЛАСС!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! Прошу на будущее оставлять ссылку на пост с работой, а не на блог в целом, чтобы легче было искать! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша!! Яркий декор- лучшее решение для лета, плюс - ко всему подходит благодаря различной цветовой гамме кружков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да - цвета шариков так и подобраны, чтобы к любой одежде подходили ))

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)