воскресенье, 13 июля 2014 г.

Мошенникам.....всех благ

Я удивляюсь людям, которые ведут мошеннический образ жизни. Удивляюсь, наверное, потому, что сама не такая, а ведь всех вокруг каждый судит именно по себе, т.е. если я не способна на подлость, мне кажется, что все такие вокруг, ну или почти все.
Каким же шоком становиться встреча с мошенничеством и подлостью воочию. Уже телевидение пестрит сообщениями о мошенниках, которые всякими способами обманывают стариков, предлагая им купить то чудодейственные лекарства, то всеизлечивающую медицинскую чудо-технику и т.п. Я думала, что такого уже не бывает, ну что уже все же знают, что нельзя вестись на подобные уловки. Ан нет.
На днях это случилось у нас семье. Наши "старики" - родители мужа - отдали такому мошеннику не много-не мало 120 тысяч рублей((((. Знаете за что? За набор посуды из чудо-кастрюль, чудо-сковородок, чудо-ножей, чудо-ложек и всяких других чудес. 120 ТЫСЯЧ!!!
Это при том, что дед наш человек очень жёсткий, недоверчивый, категоричный. Не буду описывать подробности этой прям неприятнейшей истории, но одно хочется сказать - пусть у этих чудо-продавцов всё в жизни будет хорошо! Всех им благ! Ведь это и есть цель их работы. Ну получается, что наши бабушка и дедушка сделали ещё одного человека хоть чуточку счастливей. А проклинать, плакать, рвать волосы на голове - побережём здоровье.
Вот только бы поменьше таких стариков было бы, точнее поменьше бы позволяли они себя вот так обворовывать.

9 комментариев:

  1. Как знакомо... К сожалению такое случается...
    Вы заняли очень правильную позицию, пожелав людям добра)) А там уж Бог им судья!
    Здоровья и бесконечной любви вашим "старикам"! Если где-то убыло, где-то обязательно прибудет)) Это закон!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алена, вся наша семья тоже такого мнения ))

      Удалить
  2. Сумма... я ошалела от нее.... И за что?
    У меня на днях стук в дверь - парень - одет с иголочки. И сначала вкрадчиво так - наша сеть аптек проводит соц опрос можно всего 2 вопроса? Ну, думаю - всего2 )))) Валяте))) А можно зайти, не покусаете же? Ну, заходите .. и туту началась трагикомедия - тарара, тарара тарара - как заводной - речь лилась аки песня. Продавал мне какой- то чудоприбор измерительный, а к нему подарочки бесплатные- и все норовит руки пожать -поздравляю вас! Вам повезло! Меня трудно на такие моменты подловить, но жду - что же дальше. А потом говорю, да не надо руки жать я не не покупаю еще ничего))) Тут как в сказке - вжить - парень изчез со словами ужаса - НЕЕеееееееееет? Счатья вам и здоровья и до свидания! Так полниеносно вырвал из рук все свое добро. Сын стояший рядом даже спросил - Ч Т О это было? Я ему отвечаю - фокус по мгновенному исчезанию из поля зрения)))) Все смешно, пока не понимаешь, что кто-то купился, а ведь трудно не купиться - речь завораживает как у цыган( И учат же их где-то этому - голову заморочить так, что хоть что купишь, а старикам много не надо - доверчивые. Я к чему это - к тому, что надо с таких курсов борьбу начинать с мошенниками, курсы большей частью открыто набирают в свою роту всех желающих через объявления. Родителям желаю здоровья - душевного и физического! Как Алена написала выше - обязательно прибудет !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, как же много на свете непорядочных людей, да они владеют техниками НЛП и без труда заговаривают стариков.
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  3. Вот уроды!!!! Уж прости меня, Наташа, я им ничего желать не буду, ни плохого ни хорошего. Когда обманывают взрослых, адекватных людей активного возраста - это еще можно списать на перехитрили, уговорили, заболтали. Но старики - они же наивные, как дети. Сто процентов деньги им не с неба упали, они же их по копеечке собирали, с пенсии откладывая.

    ОтветитьУдалить
  4. обалдеть! прям мурашки. даже слов нет...
    верю в бумеранг - ничего не бывает бесследно, обязательно отзовется.
    А вы правы, не надо проклинать. Вот бы научится прощать... это очень трудно, но надо для себя же.
    А родителям обязательно вернется, не знаю как, но обязательно. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)