вторник, 22 июля 2014 г.

подушки под плохую погоду

У нас ужасная погода, даже не ужасная,... слова не подберу. Небо по-настоящему прорвало. Я никогда не видела такого дождя и  столько. Не, ну льёт-то уже неделю, но сегодня слово "льёт" это очень мягко сказано. Да ещё ветер ураганный. Если бы сейчас была зима, то это нас бы замело по крыши, точно.
Помимо этой неприятности, у меня сломалась швейная машина. А что делать в такую погоду, как не шить (я же ещё и в отпуске). Не побоявшись дождяры, мой муж съездил к бабушке и привёз мне её новенькую Brohter. И вот у меня две диванные подушки - сыну и мужу (фотографий мало, т.к. случилась ещё неприятность - батарейки в фотоаппарате "сели", уж в магазин в такую погоду - неееее).






10 комментариев:

  1. Наталья, рада знакомству!
    Подушки получились очень яркие и позитивные!
    Желаю солнечной летней погоды!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, погоду бы нам не мешало бы улучшить!

      Удалить
  2. Наташа, классные подушки, прям для поднятия настроения :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, в такую погоду, как у нас, только так настроение и поднимать))

      Удалить
  3. Классно иметь такую бабушку и такого мужа ))))) А подушки очень соцные получились, я юбы сказала летние.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо, жаль фото не очень, в реале они эффектнее))

    ОтветитьУдалить
  5. Позитивчик! :) Здоровские!

    ОтветитьУдалить
  6. очень милые подушечки..не зря время провела

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)