воскресенье, 6 июля 2014 г.

Остатки сладки!!!

А что вы делаете из обрезков, остатков? Ведь, признайтесь, очень жаль выбрасывать небольшой-немаленький кусочек ткани, ленты, кожи и др.материалов.
Я сшила маленькую косметичку из остатков репсовых лент. Получилось, по-моему, так это - забавненько. Репсовые ленты очень благодарный материал, шить из них - одно удовольствие. А ещё они такие яркие, радостные! И подбирать по цвету их удобно - все подходят друг к другу!))






Для масштаба:


Подклад из кусочка американского хлопка в крапинку, тоже остаток.


Широко разинув рот))

Маленькая, но пухленькая.







Хочу сделать галерею "Остатки сладки" с предложением показать свои работы из остатков материалов, но не могу осилить Inlinkz, может кто подскажет.

7 комментариев:

  1. Очень симпатичная косметичка, такая яркая, веселая, летняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, очень позитивная, яркая косметичка получилась! Здорово! :)

    Я коплю остатки, складываю в коробочку. Периодически из них что-нибудь шью. :)
    Сегодня вот косметичку новую сшила - для хранения рукодельных принадлежностей. Старая уже потеряла "товарный" вид.
    Еще подставку под горячее шила для кухни. И накидку на стульчик. И шапочки знакомым малышам из кусочков трикотажа с микки-маусами. И одеялко с подушкой для кукол. :)

    П.С. В галерее бы с удовольствием поучаствовала. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, сколько идей, а у меня обрезков мало почему-то всегда выходит, экономная я очень)))
      а с галерейкой проблемы - так и не могу подружиться с Inlinkz

      Удалить
  3. очень летняя вещица получилась! а репсовые ленты на основу пришивала?.. а то они такие скользкие.. друг с другом сложновато просто так скрепить их будет...
    спасибо за приглашение в галерею, такие мне уже встречались, но с удовольствием приду в гости в эту, потому что каждый раз находишь для себя немного нового, и много красивого -)))
    и спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приятные слова!
      да, репсовые ленты пришиты на основу - бязь простая

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)