понедельник, 7 июля 2014 г.

Галерея "Остатки сладки !"

Давайте все знакомится и хвастаться своими работами )). Но не просто работами, а работами, выполненными из остатков материалов, которые вы используете в рукоделии.
Уверена, что у каждого найдётся работа, выполненная из обрезков чего-нибудь)).
Похвастаемся?!
Польза от галереи в том, что как можно больше людей побывают в вашем блоге, посмотрят ваши работы, познакомятся с вашим творчеством.
А также большой шанс вдохновить и вдохновиться!

Принять участие легко:
1. Разместите на боковой панели своего блога (страничке в соцсети) баннер галереи.
2. Добавляйтесь в Inlinkz под этим сообщением.
3. Добавляем только свои работы и сколько угодно!

Галерея открыта до августа, а потом можем и продлить.





6 комментариев:

  1. О, я первая)) Добавила три работы, в течение этого месяца, надеюсь, будет ещё. Развивающая книжка не вся сшита из остатков, но в основном: там даже некоторые странички сшиты каждая из четырёх маленьких квадратиков ткани. В комплекте из сумки и косметичек также присутствуют как остатки, так и цельная ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это начало! сразу три работы! супер!

      Удалить
  2. если нет ограничений по техникам, то я бы предложила утилизировать обрезки в детском творчестве -)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хотела к вам присоединиться, но до августа, как ни старалась, не успеваю. (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, жаль, надо было мне продлить галерейку, но была в отъезде, не успела
      Девочки, всем спасибо за участие!

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)