суббота, 23 августа 2014 г.

приступим, помолясь

Давно люблю печворк, даже как-то несколько лет назад шила пару блоков, которые потом пошли на прихватки. А! Да еще совсем недавно - подушку!
Хочу попробовать свои силы в покрывале. Начинаю с самого наипростейшего. Сколько продлится шитье, даже не представляю ))

Вот что должно получиться

Нарезала и сшила первые блоки по цветам

и вижу, что в моём ассортименте тканей не все цвета есть, 
да и белая ткань моментально кончилась... срочно заказывать через инет!


а готовые блоки теперь ждать будут ((


вот так дружно будут лежать и ждать.


4 комментария:

  1. Наталья,какое же красивое одеяло задумано!Пусть все получится так как хочется и даже лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мариночка, лучше точно не получится, буду стремиться к максимальной похожести ))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Грандиозный проект наметила..обязательно получится..удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, для меня - грандиозный! Спасибо!

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)