воскресенье, 3 августа 2014 г.

новый шкаф и уголок рукоделия

Наконец-то нам ЕГО установили! Почти месяц ждали! шкаф-купе во всю стену - 3.5 метра!
Но самое главное: в нём теперь будет прятаться моё швейное местечко! Не надо мне больше бегать, собирать коробочки из разных мест, перед тем, как начать шить что-нибудь. Теперь всё будет под рукой.
Вот так всё начиналось

А вот он уже - красавец (я там совсем не красавица)))
И, да,больше ни на что не смотрите,только на шкаф (еще ни потолок ни двери не готовы, и барахло старое не вынесено))




 А вот мой будущий рукодельный уголок, прям в шкафу!

 Пока напихала на полочки хоть что-нибудь, ведь руки прям чешутся, позже буду обустраивать, думать: куда нитки, куда ленточки и т.п.


Машинка не моя, заимствованная у бабушки (моя сломалась), буду новую заказывать.



11 комментариев:

  1. во мечта каждой рукодельницы свой уголок...поздравляю счастливица...

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, какой огромный шкаф!!!
    Нужно забрать под свои рукодельные нужды как минимум половину :))
    Кстати, это я к вам удачно зашла. У меня с 1ого сентября стартует проект по обустройству творческой мастерской. Все желаюзщие похвастаться - милости просим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, похвастаться-то ещё нечем, рабочее место ещё не усовершенствованное, но на других посмотреть обязательно приду

      Удалить
  3. Круто!!! Я обожаю такие зеркальные шкафы!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с обновлениями! Уголок такой хорошенький, уютный, и ещё спрятан от посторонних глаз :) а какое там освещение будет? мне муж ка-то предлагал выделить целую кладовку под рукодельный уголок, но я решила, что не смогу всё время при свете лампы.. но помимо этого там ещё и вентиляции никакой, так что идея отпала, к сожалению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Для освещения думаю к полке над машинкой лампу дневного света пришпандорить и достаточно. А кладовочка под мастерскую тоже выход, при отсутствии места. А на дневной свет в перерывах выходить))). Я помню, когда на швейной фабрике работала, смена по 8 часов и никакого дневного света, т.к. окна до того грязнючие,что свет не пропускают))

      Удалить
    2. А я вот не могу при таком свете(( ну шить ещё ладно, а вот, допустим, из бисера плести - для глаз ужас прям) Ну и воздух ещё - я-то думала закрываться там от ребёнка в будущем)) не выйдет!

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)