воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Рыбьи яйца

У нас начался охоторыбальческий сезон. Особенно он славен обилием красной рыбы - кеты. Ну и, естественно - ИКРА!!!!
Мы ждём этого целый год! И вот даже в голову же не приходит в течение года - пойти и купить в магазине, неа! Икры хочется именно в сентябре и именно в период нереста кеты. Вот сейчас наловим, насолим, наедимся и всё - будет в холодильниках стоять несколько баночек нетронутыми, будут гости приезжать и лопать за обе щёки, да удивляться нашим богатствам (всё-таки 1 литр - 1000 руб.).

Вот такой у нас сейчас завтрак


на обед сообразим


ну и ужин, естеснннннно! 


Заходите на икорку!!!!

7 комментариев:

  1. Как же я вам завидую! )) Белой завистью! Обожаю рыбу все всех ее видах, ну а икру особенно! Приятного аппетита!!

    ОтветитьУдалить
  2. Зависть! Огромная белая зависть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки! Ну хоть что-то у нас тут есть, чему можно позавидовать! )))

    ОтветитьУдалить
  4. О и у меня сейчас такая же картина на столе...мой муж и сейчас на рыбалке...так что мы с тобой вместе объедаемся...ням ням...пойду бутер сделаю раздразнила

    ОтветитьУдалить
  5. Сидим с дочкой вместе за монитором, заходим на эту страничку, она - Ух ты! Бутерброды! Ням))) Тоже сразу захотелось рыбьих яиц))))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)