четверг, 2 октября 2014 г.

как же долго я тебя...

Месяц прошёл, нет - даже больше - месяц и 7 дней, как я начала шить одеяло, первое в своей практике. Конечно, я не шила каждый день целый месяц. Верх сшила дней за 3. А потом всё залегло, т.к. не было наполнителя. Зачем спрашивается начинала дело, когда материалов нет)). Вот такая у меня натура, срочно воплощать в жизнь идею, даже при отсутствии условий)). Результатом я довольна, с учётом, что это первый мой опыт. Я вижу все ошибки и недочёты, если кому-то хочется, можете мне на них указать, не обижусь)).

Смотрим?

   
это то, что у меня получилось
это образец и вдохновение


Ну и ещё немного фото






12 комментариев:

  1. Ого! Какая масштабная яркая работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слово "очень" - это, конечно, преувеличение, но приятноеееее! )) Спасибо, Инна!

      Удалить
  2. Я еще только мечтаю попробовать сшивать лоскутки, поэтому никаких недочетов не вижу. Мне просто очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Правда-очень красиво! Стежечку бы еще фактурненькую:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне бы тоже хотелось бы фактурненькую стёжку, но пока мне до этого далеко ))

      Удалить
  4. Молодец , что доделала я вот свое ну никак не дошью...только стежку у тебя совсем не видно...она у тебя в шов что ли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага, стёжка в шов, поэтому и не видно, но трудно она мне далась, даже такая

      Удалить
  5. Ух ты! Класс! Как же я люблю такие вещи! Очень красивое одеяло!
    Наталья, спасибо за участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить
  6. отлично подобраны цвета, получилось таким ярким и уютным, что сразу хочется постелить его в детскую комнату -)))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)