четверг, 20 ноября 2014 г.

Традиции и фотоподборка

В последнее время стало модно украшать свои дома к Новому году рождественскими венками. Я согласно, это очень красиво, но немного не в тему праздника. Всё таки в нашей культуре -российской (если можно так сказать), не принято празднование Рождества, как такового (или я не права? может это только про поколение 20 века?), главный праздник для нас - это Новый год и праздновали мы его, сколько себя помню, не как символ христианской веры, но как единственную возможность в году "сбычи волшебных мечт". И украшать свой дома всегда было принято ёлками и иже с ними - вот настоящие символы нашего Нового года, и Дед Мороз складывал подарки именно под ёлки. Поэтому безотчётная мода украшать теперь свои жилища венками и носками меня лично сильно угнетает - чьи традиции чтим? а значение этих самых традиций знаем? Санта Клауса ждём, чтоб подарки в носки положил? А венки и вовсе - РОЖДЕСТВЕНСКИЕ, а не новогодние. Честно признаемся себе, кто прям уж так празднует Рождество? В сравнении с празднованием Нового года?
Моё мнение таково, что отмечая тот или иной праздник важно знать историю его возникновения, в противном случае возникает вопрос, а что мы празднуем.
Ну, вот это лично моё мнение и его я ни в коем случае никому не навязываю и обидеть никого не пытаюсь. И вообще-то, я просто решаю, как украсить свой дом к Новому году и в поисках этих решений встречаю уж массу нетрадиционных решений (о чём писала выше). Поэтому я сделала небольшую подборку, часть из которой буду воплощать. Делюсь, может кого-нибудь вдохновит.














Всем вдохновенного подготовления к праздникам!


2 комментария:

  1. какая подборка классная..есть на что посмотреть и повзаимствовать

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)