суббота, 29 ноября 2014 г.

Всегда удивляюсь творческим натурам, у которых творческий процесс ведётся планово, т.е. всё записывается в блокнот (ну или ещё куда-нибудь) и постепенно воплощается. О, хотела бы и я так поступать. У меня тоже есть такой "блокнот с планами", но выполнять эти планы мне мешают внеплановые тараканы - бешеные и ничем неуговариваемые. У меня и лежат несколько дел начатых,но закончить их нет прям никакой возможности )), опять же по причине появления бешеных тараканов. Вот и сегодня по плану было дошить лоскутное полотно, но наткнувшись взглядом на давно лежавшую без дела полимерную глину я начала лепить )). Причём, бесцельно.
Предупреждаю перед показом фото, делала я это первый раз, результат соответствующий)). Но мне очень понравился процесс. Буду пробовать в дальнейшем. Летом. Когда можно будет запекать полимерку на веранде, на свежем воздухе, т.к. она токсична, и я чувствую запах, не хочу травить ребёнка и мужа.
Итак - подвески и брошь из полимерной глины
















7 комментариев:

  1. Ой, знакомо, не могу действовать по четко обозначенному плану, что-нибудь да вклинится (более нужное или срочное), ну и немалую роль настроение играет. Правда, если нужно к определенному сроку, и срок поджимает, работа быстрее идет :)
    А полимерку никогда не пробовала в работе, кажется сложным процесс, но результаты нравятся :) Овечка в розовом забавная получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня обычно вклинивается как раз ненужное и не срочное ))

      Удалить
  2. Очень красиво и нежно! Не похоже на первый раз, так профессионально все выглядит, аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Инна, ну сказанула - профессионально)))))) спасибо

      Удалить
  3. Наташ,а что,есть такие,творческие натуры с планом?:)У меня блокнотов нет,держу где-то там в уме,что хотелось бы сделать или ДОделать.Когда настроена,есть желание увидеть конечный результат-делаю,а когда нет-Бог с ними,прийдет время,тараканы зашевелятся,дадут знать..:)Вот овечка розовенькая--симпатюлька такая!Само больше понравилась!...как её можно было откладывать до лета?!..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, видишь как интересно получается, я думаю,что прям все записывают свои планы и им следуют, ты наоборот удивляешься таким моим мыслям ))
      А вообще, наверное чётким планам следуют те, кто на рукоделии зарабатывает - тут попробуй в срок не сделай

      Удалить
    2. Во! Последним предложением ты прям прочла мои мысли!что четко строят планы скорее всего те,кто связан с продажами,а те кто в "свободном полете"(..например,как я:))..какие там большие планы?...ну сшить-сделать что-нибудь до НГ себе или на подарки родным,поучавствовать в каком-нибудь СП или сшить что-нибудь на выставку(..эт я мечтаю..:))- записывать не обязательно...а вообще,ты затронула очень интересную тему-почему творческий человек не может организоваться(когда он не связан с продажами своих работ)..?

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)