понедельник, 17 ноября 2014 г.

Результат, итог, последствие, продукт, плод...

Целых три месяца прошло (точнее - пролетело) с того времени, как я приступила к изготовлению рождественской дорожки в рамках совместного пошива, организованного Викторией.
Я очень благодарна Вике за её титанический труд в подготовке ОЧЕНЬ качественного обучающего материала. Но больше всего я ей благодарна за то, что она своим проектом для меня открыла истину " Не хрен лезть с кривыми руками куда не следует нужно браться за то дело, в результате которого не уверен".
Мне проект казался очень даже простеньким (с моим то образованием швеи, хоть и столетназадполученным и неиспользуемым по назначению), да и всё бы шло хорошо, если бы не мои кривые руки не свободно-ходовая стёжка. Ох и наиздевалась же она надо мной. Нет, в этом проекте я её не освоила даже поверхностно. Но желание пока есть.
Н-да, результат же мой - вот он:









14 комментариев:

  1. Наталья, на фото всё очень симпатично выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, конечно, но фото тоже не лучшего качества)) Это опять про мои кривые руки)) и что это со мной:))

      Удалить
  2. очень даже милые матрешки получились...что ты на себя наговариваешь..хотя по себе знаю, что когда знаешь, что есть недостатки спать не могу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Юль, недостатки и недоделки всегда мучают)

      Удалить
  3. С матрешками то на любой праздник пойдет! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно, ведь для любого праздника сгодится, не обязательно - новый год и рождество))

      Удалить
  4. Да нормальный результат! Матрешки как аккуратно пришиты!...а стежка да...во второй дорожке и меня вымотала...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну отдельные моменты есть, конечно, положительные, например, я очень довольна окантовкой, очень уж она у меня аккуратная получилась, да и сборка лоскутов и всего полотка, в принципе, нормально вышла. Но перфекционизм не даёт покоя )))

      Удалить
  5. Какая оригинальная дорожка !!! Красота !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, вы на себя наговариваете. Что это такое "кривые руки"? У кого кривые тот ничего и не делает. Замечательная дорожка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за добрые слова! Но я не наговариваю, просто иронизирую на счёт своих умений, надо с юмором относится к неудачам, а то можно сильно расстроиться (особенно глядя на сказочные работы остальных участниц СП))

      Удалить
  7. Какие чудные матрешки! Ну очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо!)) (только матрёшки и чудные))))

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)