среда, 3 декабря 2014 г.

Ребёнку радость - маме счастье

Самый простой адвент-календарь, какой я могла придумать. Желание сделать его возникло поздно вечером 31 ноября. А ведь завтра - 1 декабря - он должен уже висеть и с сюрпризами внутри. Поэтому быстро с сыном накрутили кулёчков, красками намалевали числа от 1 до 31, прищепками прицепили к нанизанным на шкаф веревкам, сидим ждём чуда ))). Особенно я, жду не дождусь, когда сын спасть ляжет, чтобы в кулёчек с цифрой 1 положить что-нибудь (только что? дома, как назло ни конфетины). Нашла у себя в сумке леденцы. Ребёнок даже спал плохо, ворочался, утра не мог дождаться, всё гномиков ждал (он уверен, что это они подарочки мелкие приносят, а уж крупные - Дед Мороз), когда обнаружил утром в кулёчке подарок, так и уснул с ним в обнимку, даже не попробовав)) (8 лет парню - ребёнок ребёнком).
Решила каждое утро в кулёчек с соответствующим числом что-нибудь запихивать, т.к. если во все разом положить, всё разом и будет обнаружено - терпежа нет. И почему я раньше этого не делала? Ведь такое счастье для мамы - радость ребёнка!



8 комментариев:

  1. ОО, адвент-календарь :) Тоже планирую сделать сыну, но дней на 10-15, не дольше. В прошлом году делала на 10 дней, но подарки запаковывала сразу и намертво :) Сын особым терпением не обладает, но календарь выдержал. Зато как бравенько каждое утро он рано просыпался в детский сад, подскакивал мгновенно, т.к. его ждал утренний подарочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во, точно, будить теперь ребёнка не надо, в 7.00 сам уже на ногах ))

      Удалить
  2. Молодцы вы, быстро сделали!:)) Меня хватило на 7 кармашков, поэтому у нас не адвент, а календарь на последнюю неделю декабря. Но поскольку сыну сладкое нельзя, я бы с ума сошла 31 несъедобный подарок придумать!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не только сладости кладу, накупила всяких канцелярских штучек мелких, всё равно радуется

      Удалить
  3. Какой замечательный календарик!!! Захотелось стать маленькой ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, кто бы нам такие праздники устроил))

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)