понедельник, 29 декабря 2014 г.

Всё... с наступающим!

Вроде доделала всё что хотела, точнее - то, что лежало  недоделанное. И больше сил нет )). Подарки не закуплены в силу того, что нам решили зарплату за декабрь не выплачивать в этом году (деньги в бюджете кончились), а мастерить вообще нет вдохновения. Ну дык запасы же есть ! )))
Последние мои "поделочки" - броши из полимерки (хоть я и обещала себе до тёплого времени года не лепить и не запекать в домашних условиях - не удержалась). Вот и их буду дарить: гости пришли, посидели, уходить, а я им - ить - подарочки на дорожку (люблю так делать))).

















 Всем отличного Нового года! С наступающим!!!



6 комментариев:

  1. С наступающем Новым годом Наташа...пусть он принесет только хорошее...брошки прикольные...особенно овечка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Всем нам пусть новый год принесёт только хорошее ))

      Удалить
  2. С наступающим Новым годом Наташа!!!

    Желаю лучшее забрать
    Из года Синей Лошади,
    И в год Овцы не унывать,
    А верить лишь в хорошее!!!

    Новых творческих идей и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные броши! Мне сначала показалось, что они сделаны из кожи. Перечитала, удивилась =) Спасибо за участие в рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)