вторник, 23 декабря 2014 г.

Яркое пятно

Началось всё с участия в совместном пошиве дорожки у Елены. Я добросовестно начала первый этап - сборку полотна из квадратиков, даже собрала это полотно и, как водится, пошла утюжить, а по пути положила полотно на стиральную машину и поняла - дорожке не бывать, полотно рождено для чехла на бедняжку-стиралку, чего ж она голая стоит.
Лена, прости, ну в СП и без меня мастериц полно (у меня бы всё равно ничего достойного не вышло))).
Теперь, конечно, это яркое пятно не вписывается в интерьер кухни, но мой глаз радует))








5 комментариев:

  1. Повезло стиралке - вот что я скажу!:))))
    Как же мне нравятся лоскутки, а особенно - стёжка! И напишу желание в Новый год - научиться этим премудростям!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо, Катя!
      Да, я тоже стёжке учусь вовсю, мне уже стало нравится ))

      Удалить
  2. Замечательное яркое пятно, приятные цвета! И стежка чудесная! А у нас в доме с двумя малышами так часто стирка, что такой чехол больше рядом бы лежал. Но идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за участие в Рукодельном марафоне! С наступающим Новым годом!

      Удалить
    2. Спасибо, Аня, и Вас с наступающим!!!

      Удалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)