пятница, 6 февраля 2015 г.

Обложки на паспорт

К следующему (низнаюещёкакому) празднику нашила стопочку обложек на паспорт - на разный вкус. Просто так ещё и не каждому подаришь, под характер надо будет выбирать )).

Это вся стопочка - стройный ряд ))

Теперь по-одному:
Обложка романтичная


Обложка ярко-разноцветная


Обложка экологичная


Обложка забавно-переходновозрастная


Обложка ... на любителя ))


Обложка абстракционистическая )



Внутренности


Была бы необходимость - меняла бы на своём паспорте каждый день одёжки-обложки.

3 комментария:

  1. Какие все разные, но очень интересные! Больше всего мне экологичная понравилась
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)