суббота, 21 марта 2015 г.

Накидка на диван. Готово

Вот что в итоге у меня вышло. Пестровато, но я люблю яркость. Да ещё фотографии вечерние, когда ещё дома бываем - только по вечерам, и фотать приходится именно при жёлтом свете)).

Вид "по-косой"


 Вид спереди

  
Спереди крупным планом


Обратная сторона накидки


Обратная сторона крупным планом


С другого бока 


Ну и с моей ножкой ))).


Кошатины уже оценили, только отошла - уже балдеют кверху брюхом, всё для них ))). Чёт сфотать не догадалась.

15 комментариев:

  1. Отличная накидка...такая позитивная

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, замечательная накидка получилась, интересная техника, смотрится эффектно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, техника интересная и несложная для новичкой

      Удалить
  3. Взрыв цвета! ОЧень понравилось!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Очень радостно и уютно! Безумно нравятся пледы ручной работы в интерьере, они придает дому уют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так рада, что всем по-нраву мой пледик! Я вообще всё ручной работы люблю, жаль под мой интерьер не подходит, надо полностью менять )))

      Удалить
  5. Очень уютное и яркое одеяло получилось :) Котаны оценили - здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не хотела кошаков пускать, но теперь смотрю, как они балдеют - пусть спят и радуются ))

      Удалить
  6. Красота! Ярко и задорно!
    Наталья, спасибо за участие в Рукодельном Марафоне!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях и читаете этот пост. Оставьте комментарий, если вас заинтересовала тема, я с удовольствием отвечу.

Хотите быть в курсе новостей моего блога, присоединяйтесь! ("Мои любимые читатели" на левой панели)